Группы всестороннего развития Подготовка к школе Группа кратковременного пребывания

Группы всестороннего развития

Занятия в студии проводятся в первую половину дня (с 9.30 до 13.00) и во вторую половину дня (с 17.00 до 19.30), согласно индивидуальному расписанию каждой возрастной группы. 

В группы принимаются дети от 2 до 5 лет.  

Максимальная наполняемость групп 10 - 12 человек. 

Группы формируются по возрастам. 

Занятия строятся  со сменой разных видов деятельности, чередуясь с физкультминутками и переменками. 

По мере взросления ребенка, увеличивается продолжительность урока и количество предметов. Поурочная система дает возможность постепенно привыкнуть к системе обучения в школе.  

Возрастные группы

Понедельник

Среда

Пятница

2-3 года

ГВР

ГВР

ГВР

3-4 года

ГВР

ГВР

ГВР

4-5 лет

ГВР

ГВР

ГВР

5-6 лет

ГВР

ГВР

ГВР

ГВР - Группы всестороннего развития.

Цель курса «Всестороннее развитие детей»  является развитие у дошкольников речевой и коммуникативной компетентности, познавательной активности, памяти, внимания, мышления, творческих  и музыкальных способностей, мелкой моторики, формирование общеучебных умений и навыков.

 

Программа ГВР состоит из следующих обучающих блоков:

Блок «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» - содержание блока позволяет организовать работу по трем направлениям: развитие связной речи, подготовка к обучению чтению, подготовка к обучению письму.

Блок «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» - способствует формированию правильного звукопроизношения, обогащению активного словаря, звуковой культуры речи. Дошкольники учатся грамматически и фонетически правильно строить фразы, композиционно оформлять их содержание. Для достижения положительных результатов используются лингвистические игры и упражнения, пословицы и поговорки, чистоговорки и загадки.

Блок «МАТЕМАТИКА» - направлен на создание благоприятных условий для интеллектуального развития детей, на подготовку к овладению простейшими умственными операциями, на формирование элементарных математических представлений и понятий.

Блок «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» - нацелен на развитие у детей разнообразных природоведческих представлений. Формирование у детей целостной картины мира, знакомство с окружающей средой, многообразием растительного и животного мира,  условиями жизни и обитания. Расширение представлений о человеке и его деятельности. Формирование заинтересованного и бережного отношения к природному ресурсу.

Блок «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» - направлен на развитие и обогащение познавательной сферы детей. Сообщение элементарных сведений из области астрономии, физики, экологии, биологии, истории и т.д. 

Блок «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» - содержание блока включает в себя формирование музыкальной культуры, знакомство с музыкальными произведениями, с видами музыкальной деятельности, развитие музыкально-слуховых представлений и исполнительских навыков.

Блок «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (рисование, лепка, аппликация) - организует практические действия детей по освоению доступных им технических и художественных приемов рисования, лепки, аппликации, развитию мелкой моторики рук.

Блок «ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ»  - специально разработанные упражнения с пальчиками и  игры с карандашами, обводка   и штриховка, раскрашивание и дорисовка  предметов помогут развитию  мелкой моторики, произвольного внимания, памяти, формируют представления о пространственных отношениях, вырабатывают  навыки зрительно-двигательной координации.

Блок «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» - проводится по определённой системе и доставляет детям не только радость, но и способствует творческому развитию ребёнка, умению взаимодействовать с коллективом, проявлять свою индивидуальность.

Блок «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО» - содержания блока разработан на основе русcких народных сказок, а также сказок народов мира. Во время прослушивания сказки у ребёнка участвуют все познавательные процессы: память, внимание, воображение, а выразительный язык сказок способствует развитию коммуникативных умений.

Блок «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» - направлен на ознакомление с различными видами игр, с целью обучения и воспитания детей. На протяжении учебного года дети знакомятся с дидактическими, подвижными и играми познавательного характера.

Мы используем только те методики и программы воспитания и образования детей, которые уже зарекомендовали себя как проверенные многолетней практикой и дающие действительные результаты.

Студия «Родничок» работает по авторской программе и методике
Игнатьевой Ларисы Викторовны
Объявления Видеоэкскурс Фотоархив Отзывы родителей Полезная информация Цены и часто задаваемые вопросы


Наши преподаватели

Игнатьева Лариса Викторовна.

Методист студии «Родничок»,
преподаватель и автор
обучающих пособий.

Чернова Светлана Борисовна.

Преподаватель студии
«Родничок»

Бескид Наталия Ивановна.

Преподаватель студии
«Родничок».

Городецкая Юлия Александровна.

Преподаватель студии
«Родничок».

Жигорева Любовь Борисовна.

Преподаватель студии «Родничок».

Серова Светлана Вячеславовна.

Преподаватель студии «Родничок».

г. Москва, Ул.1905 года, д.8
+7 916 587 76 78

Создание сайта — Студия Ансайт